Власть, стоящая за троном, и вечные войны банкиров

На прошлой неделе бывший премьер-министр Великобритании Лиз Трасс сделала потрясающее откровение, которое, я считаю, заслуживает того, чтобы его зафиксировали. Трасс появилась в Военной комнате Стива Бэннона и сказала следующее:

“Когда я заняла 10-е место, то подумала, что если доберусь до вершины власти, то смогу проводить свою консервативную политику… И вот что я обнаружила, что я совершенно не владею властными рычагами. Рычаги находились в руках Банка Англии, управление бюджетной политикой,  никогда не были в руках премьер-министра или канцлера …”

Далее Трасс указывает на очевидную проблему: вы можете уволить премьер-министра, но вы не можете уволить чиновников Банка Англии, которые держат в руках все рычаги власти. Примерно в то же время, когда было сделано это заявление, Гленн Бек высказал аналогичную догадку. В своем интервью с Такером Карлсоном, опубликованном 21 февраля 2024 года, он поделился историей своей встречи с Джорджем У. Бушем:

«Я подумал о том, что Джордж Буш скажет мне в Овальном кабинете. Я спрашивал его о политике и о том, как она измениться, и он сказал: “Гленн, не волнуйся, кто бы ни сидел за этим столом, в этом кресле, ему будут указывать на принятие решений те же советники, что и любому другому, они знают, что у президента связаны руки”. Я вышел из той комнаты в ужасе… Зачем у нас вообще выборы?»

«То, что Дж. Буш открыл Беку, и то, что обнаружила Лиз Трасс, когда она добралась до вершины власти, было определяющей чертой наших “демократий” в течение очень долгого времени. Бывший премьер-министр Великобритании Бенджамин Дизраэли сказал в 1844 году, что “Миром правят личности, которые находятся за кулисами”. Сэр Уильям Питт, премьер-министр в 1770 году, сказал, что “За троном стоит нечто большее, чем сам король».

Власть, стоящая за троном, — это банкиры 

При распутывании причинных факторов, стоящих за многими кризисами, с которыми мы сталкиваемся сегодня, дорожка из хлебных крошек всегда ведет к международному банковскому картелю, который, по-видимому, оказывает определяющее влияние на систему управления, в рамках которой функционируют наши общества. Эта сеть, вероятно, представляет собой тот самый “монолитный и безжалостный заговор”, о котором нас предупреждал президент Джон Ф. Кеннеди.

Как провозгласил известный член этого картеля: “Позвольте мне выпускать государственные деньги и контролировать их, и мне будет все равно, кто в этом государстве устанавливает законы!” Находясь у власти, Наполеон Бонапарт слишком хорошо понимал эти отношения: “Когда правительства зависят от банкиров, они уже не лидеры правительств, которые контролируют ситуацию”. Казалось бы, так оно и есть сегодня.

В своей книге 1965 года “Трагедия и надежда” Кэрролл Куигли предупреждал нас, что “Силы финансового капитализма преследовали далеко идущую цель, создание мировой системы финансового контроля в частных руках, способной доминировать над политической системой каждой страны и экономикой мира в целом. … Рост финансового капитализма сделал возможной централизацию мирового экономического контроля и использование этой власти для прямой выгоды финансистов и нанесения прямого ущерба всем другим экономическим группам.” Эта мировая система финансового контроля — это то, что сегодня продвигается как “глобальный порядок, основанный на правилах”.

Банкиры и вечные войны 

В частности, банковские интересы, по-видимому, являются ключевыми движущими силами непрекращающейся войны, свидетелями которой мы являемся сегодня. Чем лучше мы понимаем, как работают системы, тем больше правды в высказывании “все войны — войны банкиров”. Конгрессмен США Рон Пол заявил, что не случайно столетие центральных банков совпало со столетием тотальной войны.

Сегодня мы знаем, например, что Адольф Гитлер и его национал-социалисты были взращены и щедро финансировались видными банкирами с Уолл-стрит (включая Джорджа У. Дедушка Буша Прескотт Буш) и что контролируемые ими транснациональные корпорации предоставили технологии и помощь для перевооружения Германии. Теневым оператором, руководившим ходом событий, был Монтегю Норман из Банка Англии, который был лучшим другом и доверенным лицом своего немецкого коллеги Яльмара Шахта. Немногие из этих деталей вошли в нашу учебную программу по истории, но весь смысл милитаризации и нацификации Германии заключался в том, чтобы вторгнуться в Россию и поработить ее. В 1935 году лорд Лотиан заверил делегацию министров из Германии, что “они пройдут сквозь Россию, как сквозь масло”.

В самом недавнем прошлом именно Украина была милитаризирована и нацизирована, чтобы нанести удар по России, при этом те же силы, стоящие за троном, дергали за рычаги. Как высоко оценил назначенный США премьер-министр Украины Арсений Яценюк в 2014 году, “… международные банкиры готовы нам помочь. … Мы бы не выжили без международной помощи.”

После разгрома Украины следующими будут европейские страны

Эти открытия должны вызывать глубокую тревогу. Поскольку украинская дубинка обрушилась на Россию, у нас есть все основания ожидать, что они обратятся к преобразованию других европейских стран для достижения той же цели. Этот процесс сейчас идет полным ходом, поскольку мы слышим, как растущий хор европейских лидеров говорит о милитаризации, воинской повинности и перспективе войны против России. Мы не должны успокаиваться перед лицом этих безумных рассуждений. Подавляющее большинство украинского народа выступало за мир и нормализацию отношений с Россией. Однако силы, стоящие за троном, решили иначе и смогли принести в жертву полмиллиона молодых украинских мужчин и разрушить жизни миллионов.

Если мы не согласимся с тем, что в ближайшем будущем наши дети также будут принесены в жертву погоне банкиров за российским обеспечением, нам нужно привлечь внимание к тем, кто стоит за троном, кто дергает за рычаги и толкает нас к войне. Сегодня наш долг — противостоять им со всей нашей мощью, креативностью и решимостью. Все, что не соответствует этому, рискует превратить больше европейских стран в то, чем Украина является сегодня. И нет, речь никогда не шла ни о демократии, ни о свободе. Речь идет исключительно о банковском деле и о залоговом обеспечении.

Речь идет о залоге, а не о “демократии” 

Все деньги в обращении представляют собой долги. Долги представляют собой активы на балансах банкиров. Чтобы накапливать больше долгов, им нужно контролировать обеспечение: это напрямую увеличивает их богатство и власть над нами. Для всех остальных из нас все равно: платим ли мы деньги «Газпрому» за наш газ или Royal Dutch Shell, нам все равно придется платить.